11 Батальон ДПС: массовые проверки водителей в феврале

Рейды «перевозка детей» и «нетрезвый водитель»

 

2, 9, 16 и 22 февраля 2018 года на контролируемой 11 батальоном ДПС территории планируется проведение массовых проверок водителей «перевозка детей». Основное внимание таких рейдов нацелено на предупреждение и пресечение нарушений ПДД РФ водителями, осуществляющими перевозку детей и использование специальных удерживающих устройств.

3, 9, 17 и 24 февраля будут проведены массовые проверки водителей транспортных средств на состояние опьянения.

            Использование детских кресел позволяет снизить тяжесть последствий при ДТП, тем более, когда это касается самых дорогих нам пассажиров.

На Подмосковных дорогах автовладельцы не всегда выполняют правила использования ремней безопасности и детских удерживающих устройств, даже не смотря на усиленный контроль со стороны Госавтоинспекции за соблюдением требования пунктов 2.1.2, 22.9 Правил дорожного движения Российской Федерации.

К тому же детское кресло мало купить — на неправильную его установку сотрудники ГИБДД тоже обращают внимание. Ведь бывает, что в салоне машины удерживающие устройства появляются, но ремни в нём неправильно или вовсе не используются.

Проведенные исследования о необходимости использования ремней безопасности показали, что если бы потерпевшие пользовались ремнем безопасности, то в 57 случаях из ста, можно было бы избежать смертельного исхода, а в 90 случаях – травмирования.

2, 9, 16 и 22 февраля 2018 года на контролируемой 11 батальоном ДПС территории планируется проведение массовых проверок водителей «перевозка детей». Основное внимание таких рейдов нацелено на предупреждение и пресечение нарушений ПДД РФ водителями, осуществляющими перевозку детей и использование специальных удерживающих устройств.

3, 9, 17 и 24 февраля будут проведены массовые проверки водителей транспортных средств на состояние опьянения.

Для проверки максимального количества водителей используются обозначенные конусами остановочные секторы, при этом инспекторы ДПС обращают внимание на наличие в салоне автомобиля юных пассажиров, перевозимых с нарушением ПДД, а также по визуальным признакам, оценивают состояние каждого водителя. При отсутствии  признаков опьянения (запах алкоголя, неадекватное поведение, несвязность речи и т.д.) водителям незамедлительно разрешается продолжить дальнейшие движение. Поэтому просим с пониманием отнестись к необходимости такой процедуры, которая не займет у остановленного водителя много времени.

При наличии основания полагать, что водитель находится в нетрезвом состоянии, с ним проводятся процессуальные действия в соответствии  с законодательством об административных правонарушениях РФ.

В целях предупреждения ДТП с участием водителей находящихся в состоянии опьянения и тяжести их последствия в период 24 по 26 февраля 2018 года в рамках оперативно-профилактического мероприятия «Нетрезвый водитель» будут проведены дополнительные проверки водителей на дорогах, контролируемых 11 батальоном ДПС. Сотрудники Госавтоинспекции еще раз напомнят водителям о необходимости неукоснительного соблюдения Правил дорожного движения, обязательном использовании при перевозке детей детских удерживающих устройств и ремней безопасности. Участникам дорожного движения будут раздаваться листовки, памятки и демонстрироваться тематические ролики по БДД.

Статистика показывает, что 80% летальных исходов происходит при авариях на скорости до 50 км/ч. Это связано с тем, что при столкновениях в условиях городского движения на скорости 50 км/ч человек, весящий 75 кг, испытывает нагрузку в 3031 кг, что почти равнозначно весу легкого грузовика. Сила удара при этом соответствует падению с высоты 6,5 метров на бетонное покрытие.

При столкновении на шоссе при скорости 70 км/ч человек, весящий 75 кг, испытывает нагрузку почти в 4000 кг. Сила удара при этом соответствует падению с высоты 10 метров на бетонное покрытие.

Физически сильный мужчина может защитить себя руками от удара при столкновении только на скорости до 7 км/ч.

Также исследования показывают, что количество летальных исходов при отсутствии ремней безопасности одинаково для передних и задних сидений. При столкновении на скорости 50 км/ч взрослый пассажир на заднем сидении ударит водителя с силой 3031 кг. При столкновении на скорости 70 км/ч пассажир на заднем сидении ударит водителя с силой 4000 кг. Как правило, такой удар становится смертельным для обоих. В случае нахождения на заднем сидении, не пристегнутого ремнем безопасности ребенка, повреждения его будут тяжелее, чем у взрослого.

В связи высоким количеством пострадавших в ДТП детей руководство 11 батальона ДПС считает целесообразным в дальнейшем организовывать и проводить на контролируемой территории подобные мероприятия.

 

 

 

Заместитель командира 11 батальона 1 полка ДПС (северный) ГИБДД

ГУ МВД России по Московской области

майор полиции                                                                                               В.В. Романов.

Добавить комментарий