Оперативно-профилактическое мероприятие «Встречная полоса».

Как сообщил начальник штаба 11 батальона ДПС Николай Творогов в период с 20 по 22 июля 2017 года в целях профилактики дорожно-транспортных происшествий, связанных с выездом в нарушение ПДД РФ на сторону дороги, предназначенную для движения во встречном направлении, пресечения грубых нарушений ПДД РФ совершаемых водителями на контролируемой 11 батальоном 1 полка ДПС территории проводится оперативно-профилактическое мероприятие, под условным названием «Встречная полоса».

В связи с остающимся большим количеством дорожно-транспортных происшествий по причине выезда на встречную полосу, в целях их предупреждения личный состав строевого подразделения 11 батальона ДПС постоянно ориентируется командованием на усиление работы по пресечению нарушений правил расположения транспорта, в том числе выезд на встречную полосу.

Ужасный пример: по предварительным данным, 16 марта в 13:45 на 152 км М-9 «Балтия» при столкновении встречных автомашин «Ситроен Джампер» и ВАЗ-217050 водитель и пассажир «Приоры» погибли и 8 человек получили травмы, из них годовалая девочка, которой была оказана медицинская помощь, и в тот же день она врачами территориального центра медицины катастроф Московской области была переведена в Детскую городскую клиническую Больницу №9 имени Г.Н. Сперанского.

Руководство 11 батальона ДПС ещё раз обращается ко всем участникам дорожного движения: «Дорога не прощает безрассудства, только строго выполняя все нормы ПДД, указания дорожных знаков и разметки водитель может гарантировать свою безопасность и безопасность своих пассажиров, за жизни которых он несет ответственность, находясь за рулем. Более чем в 80 процентах случаев причинами ДТП становятся грубые нарушения правил дорожного движения именно водителями. Есть даже своеобразная «тройка» самых частых нарушений — это выезд на полосу встречного движения, несоблюдение скоростного режима и нарушение правил проезда перекрестков. Если бы водители были внимательнее, меньше лихачили, то число смертей на дорогах значительно бы сократилось».

Неоднократно сотрудниками Госавтоинспекции обращалось внимание на необходимость повышения правосознания водителей, воспитания у них культуры поведения на дороге. И только совместными усилиями мы сможем справиться с аварийностью. Мер, принимаемых органами ГИБДД и исполнительной власти, недостаточно. ГИБДД ведет постоянную и планомерную работу по пропаганде безопасного поведения на дороге, причем не только среди взрослого населения страны, но и среди школьников и студентов. Проводятся различные акции, в ходе которых мы напоминаем водителям и пешеходам основы безопасного поведения на дороге, показываем к чему может привести пренебрежение правилами, и эта работа приносит свой положительный эффект.

По статистике, выезд на полосу встречного движения занимает третье место среди причин серьезных ДТП. По вине водителей, которые пересекли сплошную линию разметки, и оказались на встречной полосе происходит каждая десятая авария. При этом водитель терял терпение, неверно оценивал дорожную ситуацию, превышал максимально разрешенную скорость, шел на обгон и, в итоге, терял жизнь.

Добавить комментарий