Смотря какие муниципалитеты…а идея хорошая

«Информационную поддержку предпринимателей, работающих в сфере потребительского рынка и услуг, обеспечат муниципалитеты, сообщает пресс-служба Министерства потребительского рынка и услуг Московской области».

Владимир Посаженников:

«Сегодня, когда в сфере потребительского рынка происходит ряд изменений, особенно важно своевременно информировать предпринимательское сообщество и потребителей. Официальные сайты администраций, муниципальные СМИ – это те ресурсы, к которым жители обращаются ежедневно. Именно поэтому участие в информационном освещении ключевых проектов Минпотребрынка районных и городских пресс-служб просто необходимо. Речь идет, в первую очередь, о проектах #алкоконтроль и «Мониторинг НТО». С одной стороны, жители должны понимать, что покупка товаров у сомнительных продавцов – будь то приобретение алкоголя после 23:00 или покупка продуктов в неприглядном киоске – это прямая угроза собственному здоровью! А с другой стороны, у добросовестного предпринимателя должны быть инструменты для сохранения и развития бизнеса – каждый владелец нестационара должен четко понимать, какие меры необходимо предпринять, как переформатировать свой торговый объект, чтобы он не пошел под снос», – отметил министр, его цитирует пресс-служба.

Он добавил, что кроме того, в современных экономических условиях, бизнес нуждается в реальной поддержке. Особенно, когда речь идет о стартапе. Поэтому, особенно приятно, что пресс-службы муниципалитетов откликнулись на предложение министерства подключиться к проекту «Мы открылись» – информационно поддержать новичков.

Источник: Министерство потребительского рынка и услуг Московской области

Добавить комментарий